Итоги российского рынка окон 1 квартала 2012 года

продажа пластиковых окон
На основании данных отраслевого маркетингового центра можно говорить об итогах работы российского рынка пластиковых окон на конец первого квартала 2012 года, рост которого составил 7%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года эта цифра была равна 10 %.   Таким образом, какие-либо кардинальные изменения зафиксированы не были. Однако, учитывая тот факт, что этот период года относится к межсезонью, можно считать показатель рост рынка равный 7% вполне позитивным и дающим все основания для дальнейших оптимистических прогнозов.   Наиболее оживленный сегмент рынка пластиковых окон – это частные потребители продукции. Благодаря довольно стабильной экономической ситуации в стране, люди активно устанавливают окна в своих домах и квартирах.   рынок окон Сегмент «строительство» практически не проявил себя, но это типичная ситуация для межсезонья. Капитальные ремонты зданий практически никогда не оказывают влияние на рост показателей рынка пластиковых окон. Их доля влияния меньше 1%.   Второй квартал как обычно, должен достичь более высоких показателей. Величина роста может превысить 15%. А при стабильной экономической ситуации выйти на еще более высокие цифры.
Простая заявка(ответим сразу!)